Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек.
Базой для автомобиля послужила Toyota Corolla.
Поскольку Toyota Wish относится к классу минивэнов, он полностью соответствовал популярным тенденциям на рынке и, тем самым, завоевал признание потребителей.
Экстерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле.
Его линии словно сведены в единую монолитную форму.
Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор.
Благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех пассажиров и багажного отделения.
Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами кресел можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне.
В оснащении Wish производитель явно стремился создать автомобиль близкий к идеалу.
Этот минивэн оснащается мультифункциональным рулевым колесом, по центру передней панели выделяется «борода» с рукояткой КПП и кнопками управления климатической системой, салон, имеющий темные тона, предусматривает наличие тканевой обивки из высококачественных материалов, повсюду обилие подстаканников, держателей, кармашков, под передним сиденьем пассажира и под полом багажника находятся ящики, куда можно положить инструмент или разные «мелочи».
Конечно, багажник у Wish сам по себе не слишком велик, но можно полностью откинуть спинки сидений третьего или даже второго ряда, а если еще и сложить переднее кресло, то получится перевезти и длинномерный груз.
Спортивный класс дорогих комплектаций подчеркивается аэрообвесом, руль и рукоятка КПП — с кожаной оплеткой.
Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с.
и 132 л.с.
для автомобилей с передним приводом.
Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4.
Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с.
и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.
Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной.
Задняя — двухрычажная.
Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска.
Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров.
Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках.
Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.
В оснащение даже самой простой комплектации «XE» входит достаточно неплохой набор систем защиты.
Это антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательная система торможения Brake Assist.
Подушек безопасности две — водителя и переднего пассажира.
Но при желании покупатель мог усилить превентивную защиту боковыми подушками и шторками безопасности — они предлагались в качестве опции.
В оснащение более дорогих версий Wish входят ксеноновые фары, обеспечивающие лучшее освещение дороги.
Toyota Wish выступает серьезным конкурентом многим минивэнам, причем даже внутри модельного ряда Toyota.
Широкое разнообразие в комплектациях, а также наличие версий с разным типом привода, объемом двигателя и трансмиссии обеспечило этому минивэну популярность.
Некоторое время на внутреннем японском рынке Wish даже лидировал в продажах.
Так что совершенно неслучайно название автомобиля («желание») отвечает высоким покупательским запросам.
А предложение на вторичном рынке разнообразно и по ценам, и по техническому состоянию.