Toyota Verossa — заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем.
Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, выгодно выделяющую Verossa на фоне прочих японских автомобилей.
«Итальянский стиль» характеризует отход от консервативного дизайна эпохи Chaser / Cresta.
В компании модель Verossa презентовали как «эмоциональный седан», роскошный внешне и стильный внутри: неординарный дизайн интерьера с претензией на спортивность — в духе лучших европейских автомобилей.
Под капотом шестицилиндровые моторы: базовый 2,0 л (160 л.с.), более производительный 2,5 л (200 л.с.) или турбомотор 2,5 л (280 л.с.) для самой мощной модификации VR25.
Броское сочетание отделки разных цветов в интерьере Toyota Verossa отнюдь не вносит элемент безвкусицы — напротив, салон седана выглядит чувственным и богатым, это заметно и по качеству использованных материалов.
Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.
Равно как и комбинированная обивка сидений с сочетанием текстурированной ткани и замши.
Водительское кресло имеет 8 регулировок, дисплей мультимедийной системы занял удобное положение в верхней части центральной консоли.
В стандартное оснащение входят климат-контроль, центральный подлокотник с вместительным отделением, подсветка пространства в ногах водителя и пассажира.
Топовое исполнение включает электропривод регулировок передних сидений, систему навигации, CD-чейнджер.
На Verossa устанавливались аналогичные Mark II двигатели, оснащенные системой VVT-i.
Самая «скоростная» модификация VR25 получила 6-цилиндровый рядный двигатель 1JZ-GTE с типом газораспределения DOHC и турбонаддувом, развивающий мощность в 280 л.с.
Verossa также может быть оснащен 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем 1G-FE объемом 2 литра и 200-сильным 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем 1JZ-FSE.
Модели с 2-литровым агрегатом могут быть оснащены полным приводом.
В зависимости от модификации показатели экономичности оценивались в 9,4-12,4 км/л, что соответствует расходу в 8,06-10,63 литров бензина на 100 км.
Как и на Mark II, в седане Toyota Verossa применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем рулевого управления.
Модификация V25 оснащена усилителем руля прогрессивного типа, характер работы которого зависит от скорости.
Машины начального уровня комплектовались колесами размером 195/65R15, более мощные модификации получали шины 205/55R16, а топовые версии оснащались подчеркнуто спортивными шинами 215/45ZR17.
Длина кузова седана достигает значения в 4705 мм, а ширина и высота — 1760 и 1450-1465 мм соответственно.
Расстояние между осями — 2780 мм, а минимальный радиус разворота 5,3-5,4 метра.
Приличная колесная база делает салон более просторным для задних пассажиров.
Размеры салона 1950 x 1480 x 1180мм.
Объем багажника 443 литра.
В список стандартных системы безопасности в базовой комплектации Toyota Verossa входят двойные передние подушки, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях (включая заднее центральное), подголовники с улучшенной защитой от плетевых травм, а также системы ABS, EBD и помощи при торможении.
За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, системы контроля тяги и стабилизации движения автомобиля.
Автомобиль имеет кузов повышенной прочности.
Седан Toyota Verossa способен подарить приятные эмоции как своим неординарным дизайном, так и отличными ходовыми качествами.
Будучи одного племени с семейством Mark II, этот автомобиль отличается простотой конструкции и сравнительно небольшой стоимостью эксплуатации.
Однако кузовные детали вряд ли будут стоить дешево.
Двигатели отличаются высокой надежностью, но только если не экономить на топливе и обслуживании.