В 2011 году Toyota совместно с Hino запускает новое поколение грузовиков «двухтонной» серии.
У Тойота модели продолжают линейку Dyna / Toyoace — это машины с заводским индексом U600 / C600 со стандартной кабиной и U700 / C700 с широкой кабиной.
У автомобилей также отличаются высота крыши, тип платформы, силовая начинка, грузоподъемность.
Предлагается множество вариантов специально подготовленных производителем версий (TECS).
Одной из самых интересных стала дизельная модель с гибридной установкой N04C-UL.
Силовой агрегат на тяжелом топливе дополнен мощным мотор-генератором (36 кВт), при этом система позволяет ДВС работать только в режимах наименьшей токсичности и расхода топлива.
Грузовики Toyota Dyna 8-го поколения также претерпели значительные изменения в экстерьере и интерьере.
Передняя часть кабины получила более динамичный дизайн, соответствующий веяниям времени.
Внутри установлена новая функциональная панель приборов, с множеством удобных мест для хранения, в том числе документов.
Усовершенствована конструкция сидений, увеличено пространство для ног.
Удобнее стало садиться в машину благодаря широким ступенькам.
Складные рычаги стояночного тормоза и управления коробкой передач дают возможность свободно передвигаться по кабине, а также заночевать в машине при необходимости.
Оснащение включает галогенные фары, полнорегулируемую рулевую колонку, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, радио.
В дополнительные опции включены ксеноновые фары, противотуманки, электрозеркала, CD-плейер.
Гибридную версию отличают специальные синие полосы на решетке радиатора и дверях, а также соответствующего цвета эмблема Toyota.
Основным двигателем становится 4,0-литровый дизель NO4C, отвечающий новым стандартам по очистке выхлопных газов и представленный сразу в пяти модификациях с разной настройкой мощности от 116 до 180 л.с.
Гибридная версия, оборудованная 5-ступенчатым «роботом», отличается повышенной экономичностью — по сравнению с обычным дизельным мотором аналогичной мощности (150 л.с.) на «механике» расход топлива в смешанном цикле уменьшен с 9,6 до 8,2 л/100 км.
В стандартную комплектацию автомобилей, оборудованных автоматической или роботизированной коробкой передач, входит функция остановки на холостом ходу.
Для моделей с «роботом» и «механикой» предусмотрен «подсказчик» экологического вождения.
Продолжен выпуск машин с бензиновым 2,7-литровым двигателем 2TR-FE и с газовым (LPG) мотором 1BZ-FPE объемом 4,1 литра — эти исполнения имеют ограниченное предложение: в 2011 году были представлены несколько модификаций грузоподъемностью 2-3 тонны и только с механической коробкой передач.
Dyna и ToyoAce серий U600 / 700 отличаются прочной и мощной рессорной подвеской, имеют сравнительно низкую платформу для упрощения загрузки и разгрузки (погрузочная высота 780-1170 мм в зависимости от исполнения).
Передняя подвеска может быть независимой для более комфортного движения (гибрид и некоторые дизельные версии в стандартном исполнении).
Автомобиль имеет небольшой радиус разворота, гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой, дисковые тормоза на обеих осях.
Разнообразие вариантов кузова, кабины, максимальной грузоподъемности, типа привода может удовлетворить любые потребности.
Очередное поколение Toyota Dyna разрабатывалось в соответствии со строгими требованиями по безопасности.
Передние стойки сделаны максимально тонкими и при одновременном сохранении прочности обеспечивают широкий обзор.
Установлены индивидуальные ремни безопасности (трехточечные на боковых местах), водительская подушка, антиблокировочная система (ABS).
По заказу устанавливалась пассажирская подушка.
Очень важно отметить, что впервые в мире грузовой автомобиль такого класса предлагает систему электронного контроля устойчивости — эта опция в некоторых машинах является стандартом.
Считается, что Toyota Dyna и ToyoAce имеют лучшую в своем классе полезную нагрузку.
Двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива.
Достаточный комфорт в салоне сочетается с практичностью и простотой эксплуатации, повышенной безопасностью.
Относительным недостатком можно назвать очень требовательные к качеству топлива и обслуживанию дизельные агрегаты.