Этот грузовик был спроектирован компанией Toyota в сотрудничестве с Daihatsu, а разработку и производство осуществляет только Daihatsu.
1,5-литровый двигатель располагается под сиденьями, а разнесенные по углам колёса и короткий передний свес формируют «коробчатый» силуэт.
Стойки лобового стекла имеют довольно небольшой уклон, что обеспечивает удобную посадку и высадку, а также хорошую обзорность.
Грузовое отделение имеет самый высокий уровень пола в классе и оборудован тремя откидными бортами.
Имеются крюки для крепления троса.
Приятное впечатление производят рациональная высота сидений и порогов, а также простая компоновка приборной панели и различных переключателей.
Топовая комплектация «X Edition» включает в себя окрашенный бампер, комбинированную обивку сидений и дверей (со вставками из ткани), электрическую блокировку дверей и электростеклоподъёмники.
(Январь 2008 г.)
В комплектацию «DX X Edition» добавлена функция автоматического поднятия стекла водителя нажатием одной кнопки.
(Декабрь 2009 г.)
Все модификации теперь доступны в полноприводном варианте с блокируемым межосевым дифференциалом.
Полноприводные модели, кроме того, укомплектованы оборудованием для регионов с холодным климатом.
На базе модификации «DX» создан грузовик с особым устройством «Power Lift», обеспечивающим более лёгкую погрузку и разгрузку.
(Июль 2010 г.)
Читать полностью