Porte и ее двойнику Spade с агрессивным оформлением передней части сложно найти аналог.
Вспоминается разве что Peugeot 1007.
Однако оригинальный «француз» выпускался всего четыре года, а модель Toyota живет на конвейере с 2004-го и спустя восемь лет с момента появления сменила поколение.
Конструктивно Porte/Spade банальны.
Базируясь на платформе тойотовского класса B (Vitz /Platz и т.
д.), хэтчбеки или, возможно, компактвэны имеют соответствующие атрибуты.
McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади.
К отличиям от предыдущего поколения следует отнести вариатор, сменивший «автомат».
И 95-сильный 1,3-литровый 1NR-FE, которому уступил место 87-сильный 2NZ -FE того же объема.
В общем, обычный представитель указанного сегмента.
Необычность в том, что, как и прежде, слева у Porte/Spade единственная сдвижная дверь, за которой обнаруживается проем шириной 1020 мм.
При такой «калитке» доступ открыт как на переднее сиденье, так и на задние.
Остался абсолютно ровным пол, за счет которого высота салона на прежнем уровне — 1380 мм.
А при той же колесной базе даже чуть увеличилось расстояние между спинками передних сидений и диваном.
Впрочем, тойотовцы этим не ограничились, добавив в распашной двери справа еще одну, чего на Porte первого поколения не было.
Читать полностью