Toyota Sai - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Sai (Тойота Сай)

Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 846 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.4

Toyota Sai — аналог модели Lexus HS. Новый седан, спроектированный исключительно под использование гибридного привода, Toyota представила в 2009 году. Премьера состоялась на Токийском автосалоне. Данный автомобиль считается «старшим братом» Приуса и относится к более высокому классу. Оснащен гибридной системой THS-II, которая включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона и электромотор.

Toyota Sai отличается очень высокими экологическими характеристиками: 85% автомобиля могут быть полностью переработаны, а салон машины на 60% состоит из экопластика растительного происхождения. Низкий расход топлива — определяющая характеристика: на одном литре бензина «Сай» может проехать до 23 км. Этот удобный в эксплуатации и комфортабельный седан демонстрирует, кроме прочего, наименьший среди одноклассников коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,27. Продажи модели на внутреннем рынке стартовали 7 декабря 2009 года.

При разработке экстерьера и интерьера седана Toyota Sai была использована философия Vibrant Clarity («звенящая чистота»). Для внешнего дизайна характерен очень плавный переход от линии наклона капота к лобовому стеклу и далее по крыше к задним фонарям, где заканчивается короткой крышкой багажника, отчего создается впечатление однообъемного кузова. Салон автомобиля получился очень просторным. В интерьере выделяется эффектная центральная консоль с пультом Remote Touch, который призван управлять мультимедийной установкой и бортовым компьютером, экран мультимедиа выдвигается из передней панели. В базовую комплектацию S входит навигационная система с жестким диском, климат-контроль, кожаный руль, электропривод водительского сиденья, аудиосистема с 6 динамиками, 16-дюймовые литые диски. Топовая комплектация G включает электропривод рулевой колонки и обоих передних сидений, память настроек, стандартные светодиодные фары, алюминиевые диски 18 дюймов, более продвинутую аудиосистему и улучшенную отделку салона, а с пакетом AS package — системы помощи водителю, обвес и спойлер. Заслуживают интереса версия S LED Edition (2010) со стандартными светодиодными фарами, аэродинамическим обвесом и спойлером, а также модели с пакетами «Touring selection» (2011), предлагающие улучшенный спортивный облик.

Силовая установка Toyota Sai включает бензиновый двигатель и электромотор. Первый представляет собой 2,4-литровую 16-клапанную «четверку» 2AZ-FXE с системой VVT-i, мощностью 150 лошадиных сил при 6000 об/мин — данный двигатель работает по циклу Аткинсона (как у Toyota Prius) и отличается повышенным КПД. Что касается электромотора, то это синхронный двигатель переменного тока мощностью 105 кВт, питается он от блока из 34 никель-металлгидридных батарей емкостью по 6,5 Ач, что находятся под днищем машины. Мощности установки достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,8 секунды. Роль трансмиссии выполняет электрическая бесступенчатая коробка передач (гибридный синергетический привод). Система управления автоматически определит наиболее экологичную (и экономичную) манеру вождения. Расход топлива в цикле «10-15» — 4,3 литра бензина на 100 км. Объем топливного бака 55 литров.

Ходовая часть Toyota Sai включает переднюю подвеску типа Макферсона и заднюю с двойными поперечными рычагами. Система рулевого управления использует электрический усилитель руля (EPS) для улучшения реакций, а кроме того, он, в отличие от гидравлических систем, не отнимает мощность у двигателя, что так же способствует экономичности. Тормоза всех колес дисковые (передние — вентилируемые). Габариты автомобиля (4610 x 1770 x 1495 мм — Д x Ш x В) позволяют ему быть достаточно маневренным — радиус минимального поворота составляет 5,2 м (у комплектаций с 16-дюймовыми колесами). При этом новинка обладает просторным салоном — его размеры 2040 x 1505 x 1210 мм. Схема расположения батарей и компактная конструкция задней подвески позволили сделать багажное отделение вполне приличных для гибрида размеров — его объем 343 литра.

В комплектацию Toyota Sai входят 10 подушек, активные передние подголовники. Седан стандартно оснащен системами ABS+EBD, электронным контролем устойчивости и антипробуксовочной системой, круиз-контролем и другими функциями. С дополнительным пакетом безопасности предлагались современные системы помощи водителю: система предаварийной защиты от столкновений с передней камерой, адаптивный круиз-контроль на основе миллиметрово-волнового радара.

С момента презентации Toyota Sai ожидал удивительный успех на внутреннем рынке. Автомобиль даже еще не успел поступить в продажу, а вал предварительных заказов с лихвой перекрыл планы ежемесячной продажи в 3000 гибридных седанов в месяц. Автомобиль действительно получился очень удачным: комфортный, просторный, экономичный. Высокий интерес седан вызывает и на вторичном рынке. Минусами его владельцы называют отсутствие лючка в багажнике (задние сиденья не складываются), низкий клиренс, дорогие кузовные детали.

Читать полностью

Продажа Toyota Sai в России

Отзывы о Тойота Сай

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Sai
Отзыв о Toyota Sai, 2014
Отзыв по фактам. 1. Внешний вид тут, думаю, особо говорить не надо, машина имеет вид как днем, так и в особенности ночью! У нас комплектация G A Pacage включающая люк, подогревы и т.д. 2. Техническая сторона Ходовка отрабатывает на все 100 мягкая, плавная, авто не привередливое, двигатель...
Привет всем. Расписывать характеристики не буду их полно в сети. Субъективное мнение по части этих же характеристик в топку! Сай красивый седан, но по моему мнению цена на них завышена. Петь дифирамбы этой тачке не буду. Гибрид высокотехнологичный авто и если че с ним случится и встанет...
Отзыв о Toyota Sai, 2014
Доброго времени суток, дамы и господа!) Выдалась свободная минутка, пожалуй, черкану пару строк. Постараюсь быть объективным. До Сая было много авто во владении. Мицубиши Диамант 1994 г, тойота Королла Филдер 2006, 2008, Форд Фокус 2009, Мицубиши Аиртрек 2004, Тойота Харриер 2002 2,4...

Новости о Toyota Sai

Новость о Toyota Sai Toyota SAI с 99% защитой от ультрафиолета и самовосстанавливающимся покрытием кузова; 11 мая в Японии представили рестайлинговую версию Toyota Sai — компактного седана среднего класса с гибридной силовой установкой.
Новость о Toyota Sai Toyota представила обновлённый гибридный седан Sai. Почти новое поколение; 29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.
Новость о Toyota Sai Toyota приостанавливает производство гибридов Lexus HS250h и Toyota SAI; Компания Toyota, заявила в среду о приостановлении производства двух гибридных моделей, Lexus HS250h и Toyota SAI, сообщает агентство Франс Пресс.

Последние сообщения с форума о Toyota Sai

Еще 49 тем форума про Toyota Sai

Каталог: технические характеристики Toyota Sai

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Sai

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Sai

Видеоролики про Toyota Sai.

Сводные данные по Toyota Sai

Сравнение Toyota Sai с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Тойота Сай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром