Toyota Premio (Тойота Премио)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18380 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

С тех пор как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машинам класса минивэн, седаны среднего класса заметно ушли в тень. А между тем, никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio.

Модель Allion — прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, — модели Toyota Corona (Premio). В линейке имеются как машины с базовым двигателем объемом 1,5 л, так и более мощные версии, оборудованные мотором объемом 1,8 или 2,0 литра.

Механическая часть Allion и Premio практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений, спинки которых могут наклоняться и вперед, и назад. В базовую комплектацию входит полный электропакет, дистанционное управление замками, регулировка водительского сиденья по высоте, автоматический кондиционер. В дорогих комплектациях покупатель найдет литые диски, газоразрядные фары, задний стеклоочиститель, отделку салона под дерево (включая рулевое колесо) и более высокое качество обивки сидений, а также оптитронную панель приборов, сенсорный монитор мультимедийной системы с камерой заднего вида и прочее.

Что касается двигателей, то их, как уже сказано, существует три вида, которые различаются по рабочему объему. Все три силовых агрегата имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения, систему VVT-i. Их мощность составляет от 109 до 152 л.с. Все варианты Allion и Premio комплектуются исключительно автоматическими коробками передач — это традиционный 4-ступенчатый «автомат» или же вариатор у старшей модели с двигателем 2,0 с непосредственным впрыском. Отличие модификации с 1,8-литровым мотором — в том, что имеется вариант с полным приводом.

Спереди у Premio — амортизационные стойки на винтовых пружинах, сзади — полузависимая подвеска (передний привод), а на версиях 4WD она двухрычажная. На разбитых дорогах Premio может проявлять некоторую «жесткость», особенно если автомобиль обут в низкопрофильные шины 195/65R15. С другой стороны, важно отметить высокую надежность подвески в целом и простоту обслуживания. Автомобиль имеет и вполне приемлемый минимальный радиус разворота — 5,3 метра. Вместе с Allion седан Premio построен на шасси Toyota MC, заимствованном от Vista V50. При этом по сравнению с предшественником Corona Premio, прирост машины в длину составил всего 30 мм, а колесная база увеличилась сразу на 120 мм. Ее размер теперь 2700 мм — т.е. расстояние между осями вполне достаточное, чтобы сделать салон просторным, не выходя за определенные ограничения по габаритам: к примеру, в длину седан получился относительно небольшим — 4550 мм. Ширина и высота кузова — 1695 и 1470 мм. Салон удлинился на 35 мм, на 60 мм увеличилась внутренняя высота. При полной массе около 1415-1555 кг автомобиль имеет грузоподъемность около 275 кг. Возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить в багажнике предметы длиной до 1,7 м.

Кузов седана разрабатывался с учетом современных технологий Toyota, в основе — принцип безопасной конструкции типа GOA. В качестве стандарта оборудование Premio 2002 модельного года включает передние подушки безопасности для водителя и пассажира, трехточечные ремни на всех местах (передние с регулировкой по высоте, преднатяжителем и ограничителем усилия), крепления детских кресел, систему ABS с распределителем тормозных сил EBD и усилителем экстренного торможения.

При разработке моделей Allion / Premio инженеры Toyota руководствовались тем, чтобы сделать эти седаны как можно более привлекательным для современного горожанина. Этому отвечают приятный дизайн, регулируемые сиденья, уютный салон, большой багажник. Еще один плюс — предложение двигателей разной мощности, а также возможность выбрать полноприводный седан. При покупке подержанной машины следует обращать внимание на повышенный расход масла, нередко владельцы жаловались на вариатор и требовательный в эксплуатации 2,0-литровый мотор D-4.

Читать полностью

Продажа Toyota Premio в России

Отзывы о Тойота Премио

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Premio
Отзыв о Toyota Premio, 2006
Всем привет! Спустя некоторое время решил написать отзыв о своём автомобиле, возможно кому то станет интересно почитать. Примерно пол года назад я озадачился приобретением автомобиля, в целом особо нужды не было, так как авто у меня на тот момент было. Езжу на короне премио уже 7 ой год и все...
Отзыв о Toyota Premio, 2015
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о данном автомобиле, но буду в основном отталкиваться от сравнения с моей прошлой и первой машиной – Toyota Allion 2003 года выпуска, учитывая, что это, по сути, одинаковые машины. Пару слов о предыдущей машине. Аллион служил верой и...
Решил написать отзыв про свой автомобиль. Автомобиль брал с пробегом по РФ, в Россию она приехала с пробегом 60 тысяч. И в 2020 году приобрел ее, с пробегом 84 тысячи и продал в 2023 с пробегом 113 тысяч. За все время эксплуатации, были две проблемы, это рейка и Valvematic. Рулевая рейка...

Статьи о Toyota Premio

Статьи об автомобилях Toyota Premio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Premio Тест-драйв Toyota Premio последнего поколения. Хочу быть Крауном; В эпоху популярности различных кроссоверов, минивэнов и в принципе моделей перекрестных жанров классический седан воспринимается этаким дисковым аппаратом на стеллажах со смартфонами. Особенно если это не «трехобъемник»...
Статья о Toyota Premio Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год); Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей.
Статья о Toyota Premio Поездка на Чёрное море (2009 год). Новосибирск — Крым — Краснодарский край — Абхазия; Решение поехать на машине на Чёрное море пришло нам ещё в прошлом году, после того как мы съездили по путёвкам на неделю в Геленджик. Отдых оказался скучным и однообразным, а нам так хотелось побывать везде и посмотреть на все.

Новости о Toyota Premio

Новость о Toyota Premio Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion; Компания Toyota выпустила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии.
Новость о Toyota Premio Полторашки Toyota Premio и Allion проезжают на литре бензина 20 километров; 24 мая компания Toyota представила модифицированные варианты текущего поколения автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion.
Новость о Toyota Premio Toyota обновила японские седаны Allion и Premio; Компания Toyota 20 апреля представила рестайлинговые версии седанов Toyota Allion и Toyota Premio для внутреннего рынка Японии.

Форум Toyota Premio

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Premio

Еще 846 тем форума про Toyota Premio

Каталог: технические характеристики Toyota Premio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Premio

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Premio

Видеоролики про Toyota Premio.
Грамота на Дроме

«Toyota Premio» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Премио
Неправильное русское написание: Премия, Премиа, Премия

Сводные данные по Toyota Premio

Сравнение Toyota Premio с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.