Toyota Passo Sette — это аналог Daihatsu Boon Luminas, появившийся в результате OEM-сотрудничества между Toyota и Daihatsu.
Этот компактный минивэн с тремя рядами сидений способен вместить 7 человек.
На то указывает и название автомобиля — Sette в переводе с итальянского означает «семь».
Особо позаботились разработчики о том, чтобы автомобиль пришелся по душе женщинам-водителям, а опции производителя включали даже развлекательную систему для задних пассажиров-детей.
Passo Sette комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра в комбинации с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в модификациях с передним или полным приводом.
Экстерьер Passo Sette отличается стильным обтекаемым силуэтом, в интерьере акцентируется эффект свободного пространства.
Сиденья скомпонованы просто, посадка и высадка осуществляется без проблем, багажник имеет плоский пол и весьма функционален.
В стандартную комплектацию X входят окрашенные в цвет кузова дверные зеркала с электроприводом, аудиосистема с 4 динамиками.
В продвинутой комплектации G имеются комфортный сплошной диван спереди, боковые поворотные фонари в зеркалах, кожаный руль, мультиинформационный дисплей.
В комплектации S установлен комплект аэродинамических деталей.
Верхние комплектации имеют автоматический кондиционер с салонным фильтром и отдельным ЖК-дисплеем, а недорогие версии обходятся кондиционером с ручной регулировкой.
Комплектовался минивэн только рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1,5 литра в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом».
Максимальная мощность — 109 л.с.
при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.
Отдельные модификации доступны в полноприводном варианте.
Автомобиль вполне экономичен — 15,6 километров на одном литре бензина в режиме 10/15, а у полноприводной версии этот показатель — 14,6 км/л.
Подсказка индикатора «Эко» позволяет добиться более низкого расхода.
Спереди у Toyota Passo Sette независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон), сзади полузависимая у переднеприводных машин и зависимая у полноприводных.
Комплектовался автомобиль 14- или 15-дюймовыми колесными дисками.
Длина кузова составляет 4180 мм, ширина 1695, а высота 1620 мм.
В сравнении с обычным Passo это на 580 мм больше в длину, на 20 мм в ширину и на 85 мм в высоту.
Дорожный просвет — 155 мм.
Размер колесной базы — 2750 мм, что по сравнению с Passo на 310 мм больше.
Радиус разворота — 5,2 м.
Производитель называет следующие размеры салона: 2550 x 1415 x 1310 мм (Д x Ш x В).
Сиденья второго ряда у минивэна раздельные, с регулировкой продольного положения (150 мм) и угла наклона спинки (20 градусов).
Третий ряд представляет собой убирающуюся лавочку (50:50) и пригоден только для кратковременных поездок.
Если сложить оба задних ряда, получится плоская поверхность с максимальной погрузочной длиной 1810 мм.
Toyota Passo Sette имеет безопасный кузов типа GOA.
Стандартный набор систем включает ABS с EBD, систему помощи при экстренном торможении; все модели, кроме базовой X, помимо двух передних подушек укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности для всех трех рядов сидений (для X — опция).
На всех местах имеются индивидуальные подголовники (передние активного типа), предусмотрена установка детских кресел.
Опции включали ксеноновый свет, систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора.
Этот минивэн интересен своими компактными размерами, вместительностью салона и багажника, хорошими возможностями трансформации.
Следует учитывать наличие задних распашных дверей (например, у конкурента Honda Freed они раздвижные, что удобнее на тесных парковках).
В числе недостатков владельцы называют отсутствие запаски и места под нее, низкий дорожный просвет, кроме того, это не распространенная модель и многие запчасти доступны только под заказ.