Toyota Mark II Wagon Blit - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Mark II Wagon Blit (Тойота Марк 2 блит)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 780 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

К появлению на рынке девятого поколения Toyota Mark II в кузове X110 последний «настоящий» заднеприводный универсал этой модели Mark II Wagon принадлежал еще к пятой генерации в кузове серии X70. Увидев свет еще в 80-х, он выпускался вплоть до 1997 года. И, безнадежно устарев, был сменен моделью Toyota Mark II Qualis, которая, конечно же, не имела прямого отношения к этому классическому семейству, поскольку Qualis был построен на платформе переднеприводной Camry Gracia (SXV20).

Однако в 2002 году, оценив достаточно успешную судьбу этого универсала, Toyota приняла решение выпустить новый Mark II Wagon, но уже на базе девятого поколения. Так появился Toyota Mark II Wagon Blit, впервые показанный на автосалоне в Токио в 2001 году.

Blit — это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. И этим многое сказано. Он базируется на новейшей заднеприводной платформе с колесной базой 2780 мм, которая использовалась на моделях Mark II, Verossa, Crown, Progres и Brevis. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, слегка выдающиеся и чуть загнутые вверх передние фары автомобиля, а также дизайн салона оставляют сильное впечатление. Скорость и мощь — на это была сделана главная ставка. В отличие от седана, Wagon Blit выпускался в комплектациях «iR»-series. Большинство модификаций имело максимально богатое оснащение, а кроме того, значительная часть — полный привод. Выдающаяся по своей мощи версия «2.5 IR-V» с турбированным двигателем 280 л.с. — это, по сути, уровень Mark II Tourer V, великолепного представителя предыдущего поколения, но только универсал, да еще в новом кузове. Размерность передних хромированных колес на низкопрофильных шинах — 215/45R17, задних — 225/45R17. Об особом статусе этой модели говорят вентилируемые диски увеличенного диаметра и огромные тормозные суппорты.

Линейка двигателей Mark II Wagon Blit представлена несколькими моделями рядных «шестерок», давно ставшими характерным признаком семейства. Оптимальный баланс между мощностными характеристиками и расходом топлива демонстрирует 2,5-литровый двигатель 1JZ-FSE с системой непосредственного впрыска D-4, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 3800 об/мин. Двухлитровый 1G-FE (160 сил, 200 Нм) — базовый вариант, вполне приемлемый для повседневной эксплуатации в обычном режиме. Он ставился как на классические, так и на полноприводные модификации. Некоторые полноприводные модели шли с 2,5-литровым 1JZ-GE мощностью 196 л.с. Самый мощный в линейке — 280-сильный 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE для комплектаций «IR-V». Реализованные в нем система изменения фаз газораспределения и высокоэффективная керамическая турбина позволяют выдавать максимальный крутящий момент 378 Нм уже на 2400 об/мин.

Mark II Wagon Blit использует независимую подвеску всех колес двойного рычажного типа, новые саморегулирующиеся амортизаторы сзади — такая подвеска, настроенная под стать заявленному характеру обеспечивает по-настоящему спортивное острое управление, высокую устойчивость на дороге и комфорт. Уверенная динамика версии «2.5 IR-V» поражает воображение — то, каким стремительным может быть огромный универсал. Особая аэродинамическая форма кузова по мере набора скорости словно создает прижимное усилие, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Стандартным комплектом безопасности для Mark II Wagon Blit стал следующий набор: две подушки впереди для водителя и пассажира, системы ABS, EBD и вспомогательная система торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX, усилители жесткости в дверях. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций), система электронного контроля устойчивости (ESP), боковые подушки и шторки безопасности.

Любой универсал всегда ценится за размеры салона. И здесь есть чем похвастаться. Багажник с полкой-шторкой и штатным ящиком для инструмента — это особый шик. Размеры его наверняка оценят любители что-нибудь перевезти. Так что можно с полным основанием говорить, что Mark II Wagon Blit — эксклюзивный и в какой-то мере уникальный образец массового автомобиля с подчеркнуто «универсальным» статусом.

Читать полностью

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit в России

Отзывы о Тойота Марк 2 Блит

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Mark II Wagon Blit
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Blit, 2002
Всем привет. Езжу на 110ых шестой год уже, до этого был седан 4 года, 2.5 задний привод. Нахваливать машину не буду, просто хочу осветить некоторые моменты которые могли бы пригодиться тем, кто рассматривает их к покупке. Коротко о том, что сделал по машине: Общими стараниями меня и предыдущих...
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Blit, 2002
Приветствую всех читателей, вот и настало время для написания нового отзыва. Отзыв будет об автомобиле Mark 2 Wagon Blit в комплектации IR Four 4WD, с обычным двигателем 1GFE Beams. Отзывов об этих автомобилях почему то не так много на просторах Drom, поэтому нужно внести свои пять копеек и на...
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Blit, 2003
Всем привет! Довольно редко бываю на этом сайте и давно не писао отзывов,хотя здесь уже есть 3 или даже 4 моих опуса. В принципе моя любовь к JDM началась с первого япа . Понравился дизайн авто,япы в принципе всегда делали чтото интересное,понравилось,что тачка не такая как у всех и так далее...

Статьи о Toyota Mark II Wagon Blit

Статьи об автомобилях Toyota Mark II Wagon Blit - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Mark II Wagon Blit Удар по репутации, или Как я менял двигатель на контрактный; Теперь я знаю, как звучит встреча поршней с клапанами. Да никак! Удара в литавры не случилось. По ощущениям будто резко отрубилась подача топлива и двигатель заглох, заставляя меня с левого ряда загородной трассы...
Статья о Toyota Mark II Wagon Blit Летне-зимнее путешествие, или Как мы не поехали на Колыму; Мы едем на Колыму. Мы едем в Магадан. Решено. И решено это было за две недели до выезда, именно тогда мы узнали, что отпуск нам все-таки дают и что путешествие в этом году состоится. Последние пару лет никак не получаетс...
Статья о Toyota Mark II Wagon Blit В поисках красоты: малый Тибет и комсомольские стройки; Вот так и мы, Александр и Лидия, как те цыгане, едем в очередное путешествие в такие места, до которых добравшись, нужно развернуться, ибо дальше дороги нет. Цель — «дойти до края света», восхититься, поразиться...

Последние сообщения с форума о Toyota Mark II Wagon Blit

Еще 18 тем форума про Toyota Mark II Wagon Blit

Каталог: технические характеристики Toyota Mark II Wagon Blit

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Mark II Wagon Blit

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Mark II Wagon Blit

Видеоролики про Toyota Mark II Wagon Blit.
Грамота на Дроме

«Toyota Mark II Wagon Blit» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2 блит
Альтернативное написание: Марк 2 Блит

Сводные данные по Toyota Mark II Wagon Blit

Вся полезная информация по модели Тойота Марк 2 Блит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром