Toyota Levin серии E210 для китайского рынка является продолжателем линейки китайского седана Levin на базе Короллы предыдущего поколения (E180).
Модель продолжает выпускать совместное предприятие GAC Toyota.
Обычные Levin имеют внешность как у седана Corolla в исполнении для японского рынка.
Версии Levin Sport внешне соответствуют североамериканским Corolla SE / XSE.
Китайский Levin доступен с обычными ДВС или как гибрид.
В продажу поступил с августа 2018 года.
В 2020 году выпустили вариант с удлиненной на 50 мм колесной базой, получивший название Levin GT (у него есть близнец Allion от совместного предприятия FAW Toyota).
Эта модель занимает положение между Levin и Camry.
Оснащена 2,0-литровым двигателем и тоже имеет свои внешние отличительные особенности — здесь другая конструкция бампера и своя решетка радиатора, горизонтальные ребра которой в нижней части растянуты на всю ширину бампера.
На момент презентации модели в 2019 году GAC Toyota предложила для китайских покупателей комплектации Progressive, Deluxe, Sports, Technology и Premium.
Начиная с люксовой версии в Levin устанавливается 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Baidu CarLife, а также с распознаванием голоса (можно управлять мультимедиа и телефоном).
По-особенному выглядит модель Technology, в которой устанавливается 12,1-дюймовый сенсорный дисплей с портретной ориентацией и более продвинутыми возможностями: использование голоса для управления навигацией, кондиционером и другими функциями.
Кроме того, версии подороже имеют 7-дюймовый экран в приборке вместо 4,2-дюймового (у базовых моделей монохромный), обивку сидений из натуральной кожи, электропривод водительского кресла, люк на крыше, воздуховоды в задней части салона.
Базовая модификация китайского Levin использует 1,2-литровый бензиновый двигатель 9NR-FTS, который развивает 114 лошадиных сил и 185 Ньютон-метров крутящего момента, — эту версию назвали 185T.
Следующий по объему — атмосферный мотор M15C-FKS, у него в запасе 119 «сил» и 148 Нм.
Гибридные модели 1.8h имеют дополнительное обозначение Twin Engine (двойной двигатель), в них установлен бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 97 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель на 53 кВт.
Эта версия расходует 4 литра бензина на 100 км (у моделей 1.2Т и 1.5 расход — 6 и 5,4 литра).
Новый 2,0-литровый Levin GT получает двигатель M20E-FKS, который обладает максимальной мощностью в 169 л.с.
(205 Нм) и расходует 5,6 л/100 км.
Габариты стандартного Levin составляют (длина, ширина и высота) 4630, 1775 и 1480 мм соответственно, а колесная база равна 2700 мм.
У модели Levin GT (Lingshang) колесная база растянута до 2750 мм — этот вариант седана эксклюзивен для китайского рынка (равно как и новый местный Allion, его аналог).
Длина Levin GT — 4695 мм.
Подвески у всего семейства Королла E210 независимые, спереди и сзади: МакФерсон и двойные рычаги соответственно.
Объем багажника — 471 литр.
Китайские Toyota Levin и Levin GT имеют богатый список систем безопасности.
Большинство версий оснащены полноскоростным адаптивным круиз-контролем, а также системой помощи при удержании полосы движения.
Оптика полностью светодиодная, фары поддерживают функцию адаптивного дальнего и ближнего света (кроме базовых моделей).
За жизни водителя и пассажиров отвечают семь надувных подушек.
Данная модель привлекает владельцев технологичностью и безопасностью, интересной внешностью, а также разнообразием силовых установок и их экономичностью.
Особого внимания заслуживает седан Levin GT, который отличается более просторным салоном.