Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году.
А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже.
Машина имела несущий кузов – монокок с встроенной рамой – и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country».
Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона.
Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал.
Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона.
Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием.
Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа.
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения.
Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной.
Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей.
Категории салона – такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios.
Цена Toyota Cami была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.
Читать полностью